ORAM LGBTQIA+ Parade LA

Наша миссия

ORAM защищает и расширяет возможности ЛГБТИК-лиц, ищущих убежища, и беженцев во всем мире, обеспечивая устойчивость и системные изменения.

 

Проблема, с которой мы сталкиваемся

Во многих странах мира лесбиянки, геи, бисексуалы, трансгендеры, интерсексуалы и квиры (ЛГБТИК) сталкиваются с серьезной дискриминацией и насилием из-за своей сексуальной ориентации и / или гендерной идентичности.

Image by Mortaza Shahed

Проблема, с которой мы сталкиваемся

Примерно в 70 странах однополые отношения по обоюдному согласию криминализированы, что подвергает миллионы людей риску ареста, судебного преследования и тюремного заключения - и даже, по крайней мере, в пяти странах, смертной казни.

Проблема, с которой мы сталкиваемся

Даже в странах, где гомосексуальность декриминализован, ЛГБТИК по-прежнему сталкиваются со стигмой и преследованием. Во многих странах нет конкретных законов, направленных против ЛГБТИК; однако они часто не желают защищать ЛГБТИК, чьи права человека нарушаются.

Refugees_on_a_boat_crossing_the_Mediterr
9374730031_29c6bd2120_o.jpg

Проблема, с которой мы сталкиваемся

Преследования, с которыми сталкиваются ЛГБТИК, могут исходить от многих действующих лиц, включая государство, сообщество или семью. У многих ЛГБТИК часто нет другого выбора, кроме как покинуть свои страны происхождения в поисках более безопасной и лучшей жизни.

НАШЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ
«Отзывы работают отлично. Отображение ваших отзывов в кавычках оказывает сильное влияние на клиентов и повышает вероятность их доверия к вам ».

- Имя, Заголовок

ORAM LGBTQIA+ Parade LA

Our Mission

ORAM protects and empowers LGBTIQ asylum seekers and refugees globally, creating sustainability and systemic change.  

 

The Issue 

In many countries around the world, lesbian, gay, bisexual, transgender, intersex and queer (LGBTIQ) individuals face severe discrimination and violence due to their sexual orientation and/or gender identity. 

Image by Mortaza Shahed

The Current Situation 

In approximately 70 countries, consensual same-sex relationships are criminalized, exposing millions of individuals to the risk of arrest, prosecution and imprisonment – and even, in at least six countries, the death penalty.

The Reality  

Even in countries where homosexuality has been decriminalized, LGBTIQ people still face stigma and persecution. Many countries do not have specific laws targeting LGBTIQ individuals; however, they are often unwilling to protect LGBTIQ citizens whose human rights are being abused. 

Refugees_on_a_boat_crossing_the_Mediterr
9374730031_29c6bd2120_o.jpg

A Marginalized Group 

The persecution LGBTIQ individuals face can come from many different actors, including the state, community or family. Many LGBTIQ individuals often have no other choice but to flee their countries of origin in search for a safer and better life.

OUR IMPACT
“ORAM continues to provide critical and lasting assistance to LGBTIQ asylum seekers and refugees on their journey to safety, through effective global advocacy, on-the-ground programming and livelihood skill-building. As an openly gay immigrant, it is an honor to support ORAM in this work.” 

—  Rajiv Desai, ORAM Board Chair